|
Что такое ИТ-аутсорсинг?
ИТ-аутсорсинг – это передача сторонней организации основных функций, связанных с информационными технологиями. Это выгодно малому и среднему бизнесу: вы экономите на содержании в штате нескольких сотрудников (которым нужно платить заработную плату, укомплектовать рабочее место, вносить обязательные взносы, оплачивать больничный и т.д.). Услуги по аутсорсингу могут оказываться как разово (к примеру, вам необходимо настроить доступ в Интернет, установить ПО), так и на постоянной основе.
Когда могут понадобиться услуги ИТ-аутсорсинга?
Вам необходимо настроить работу сети (Интернет, локальная сеть).
Вы хотите настроить удаленную работу сотрудников разных отделов в одной «1С».
Вам нужно отремонтировать МФУ в нескольких отделах предприятия.
Вам постоянно необходимо обновлять программное обеспечение для стабильной работы предприятия.
Вы желаете быть уверенными, что в случае непредвиденных сбоев все данные сохранятся на сервере.
Какие услуги оказываются в рамках ИТ-аутсорсинга?
-
Установка, настройка и обслуживание программы 1С. Специалисты проверят корректность работы баз, создадут резервные копии, обновят конфигурации и настроят удаленную работу сотрудников разных отделов в одной программе 1С.
-
Обеспечение информационной безопасности. Осуществляем управление учетными записями пользователей, устанавливаем антивирусную защиту (рабочих мест, почты, Интернет-трафика, серверов) и обновляем ее. Администрируем средства шифрования, обеспечиваем работоспособность ЭЦП – электронной цифровой подписи.
-
Установка и обслуживание программного обеспечения. Устанавливаем, настраиваем, следим за работоспособностью необходимого предприятию ПО. Все программное обеспечение является лицензионным, его использование безопасно.
-
Плановое обслуживание компьютеров. Проверяем работу приложений и программ, обновляем их, ремонтируем вышедшее из строя оборудование, обеспечиваем работоспособность рабочих мест в локальной сети. Плановое обслуживание снижает риски неожиданного выхода из строя компьютеров или другого оборудования.
-
Экстренное устранение неполадок. Оказываем техническую поддержку 24 часа в сутки и снижаем риск простоя предприятия из-за вышедшего из строя оборудования.
-
Обслуживание серверов. Выполняем плановые проверки оборудования, наличия свободного дискового пространства, установленных ПО. Обеспечиваем доступ серверов в локальную сеть, настраиваем обновления, поддерживаем работоспособность системы. Осуществляем резервное копирование, восстановление данных, чтобы вы были уверены в сохранности информации и бесперебойном осуществлении деятельности.
-
Настройка доступа в Интернет и локальной сети. Обеспечиваем доступ с компьютеров разных отделов компании в сеть, упрощаем процесс обмена информацией между сотрудниками предприятия, помогаем оптимизировать рабочие процессы.
-
Также осуществляем другие виды работ (уточните у нашего менеджера)
Почему именно мы?
-
Мы не экспериментируем на клиентах.
-
В нашей компании работают одни из лучших специалистов.
-
Предлагаем только проверенные нами программные и аппаратные решения.
-
Работаем с ограниченным кругом клиентов и знаем индивидуальные потребности каждого.
|