+1

Ваши данные под надежной защитой

MBackup

Чем крупнее компания и продолжительнее ее время работы на рынке, тем больше информации хранится в электронном формате. Это могут быть базы клиентов, бухгалтерские отчеты в 1С, переписка с государственными органами, данные по кадрам, проектная документация и многое другое.

И только представьте, что годовые отчеты/данные по деятельности за всю 10-летнюю историю вдруг пропадут. Нужно будет потратить не один час на восстановление данных (а некоторые и вовсе невозможно будет восстановить), на оплату труда сотрудников вместо того, чтобы функционировать в нормальном режиме.

Для офисов больших и небольших компаний типичны такие проблемы:

  • Важная информация пропадает вместе с крахом жесткого диска; в офисе паника, рабочий день уходит на устранение проблемы.

  • Необходимые документы исчезают по неизвестным причинам; вы не можете найти их в базах.

  • Срочные сведения по компании невозможно «достать» из-за отключения электричества/выхода из строя компьютера/других неисправностей.

Резервное хранение данных – гарантия, что все важные для компании сведения всегда будут доступны, а малейший сбой в системе не «парализует» работу предприятия на несколько дней.

Какие причины вызывают потерю данных?

  • Сбой программного обеспечения, который повлек за собой за собой выход из строя отдельных систем, недоступность приложений или программ. Сбой влечет порчу файлов в любом эшелоне защиты.

  • Кража оборудования, акты вандализма на предприятии.

  • Повреждение информации вредоносными программами. Это могут быть вирусы, программы-шпионы и другие.

  • Удаление/ошибочная модификация сведений самим пользователем (одна из самых частных причин потери данных на предприятиях любого уровня).

  • Сбой/отказ оборудования. Причин этому множество: вышедшие из строя материнские платы, накопители и сборки накопителей; затопления, перепады электроэнергии; стихийные бедствия; пожары и многое другое.

Как вам защититься от потери данных?

Хранение данных в облаке – это простое и доступное для предприятий любого уровня решение. MBackup позволяет за несколько минут восстановить личные документы, финансовую отчетность предприятия, объемные базы магазинов и многое другое. Это решение позволяет защитить от потери файлы любых типов: документы Word, архивы с персональных компьютеров, e-mail-переписки, права доступа, пароли, настройки программного обеспечения, базы данных (MS SQL Server, Oracle), архивы с серверов, данные SharePoint и другие сведения.

Лучше один раз сохранить данные в надежном «виртуальном сейфе», чем тратить время, деньги на восстановление

Как работает резервное хранение?

Архивы Базы данных,
архивы корпоративной почты
Документы, настройки системы Документы,
настройки системы
Архивы Личные файлы,
е-mail переписка
Сервер
Облачный сервер
Резервное хранилище
Резервное
хранилище

  • Закажите услугу MBackup
  • Загрузите и установите на свой ПК специальное ПО
  • С помощью установленной программы выберите папки и файлы для резервного копирования и установите расписание резервного копирования
  • Восстанавливайте утраченные или испорченные файлы в несколько кликов

Закажите облачное хранение данных MBackup сейчас!

MBackup
Рабочая станция
MBackup
Сервер
Рекомендуемое назначение Для создания и хранения резервных копий данных (файлы, папки, e-mail переписка) с вашего ПК или ноутбука в облаке ActiveCloudДля резервирования данных с корпоративных серверов: настройки серверов, базы данных, почтовые серверы, виртуальные машины
Объём хранилища, ГБ 1050
Кол-во учетных записей пользователей 55
Дополнительное хранилище, ГБ
Период
Цена 100 руб.300 руб.
Заказать Заказать